Formulir Kontak

Nama

Email *

Pesan *

Cari Blog Ini

Jack Draper Interview

Джек Дрейпер: «Я чувствую, что у меня есть все необходимое, чтобы быть лучшим в мире»

Джек Дрейпер, восходящая звезда британского тенниса, рассказал о своих амбициях стать лучшим в мире, своей любви к игре и о том, чему он научился у Энди Маррея

Джек Дрейпер — один из самых захватывающих молодых талантов в британском теннисе. В возрасте 20 лет он уже выиграл несколько титулов Challenger и поднялся на 54-е место в мировом рейтинге.

В недавнем интервью Дрейпер рассказал о своих амбициях стать лучшим в мире. «Я чувствую, что у меня есть все необходимое, — сказал он. — У меня есть игра, у меня есть воля к победе, и у меня есть команда, которая меня поддерживает».

Дрейпер также сказал, что его любовь к теннису вдохновляет его на упорный труд. «Я просто люблю играть в эту игру, — сказал он. — Я всегда хочу быть лучшим, и я всегда хочу побеждать».

Дрейпер также отдал должное Энди Маррею, который помог ему в его карьере. «Энди — настоящий наставник для меня, — сказал он. — Он помог мне поверить в себя и дал мне много ценных советов».

Дрейпер находится на пути к тому, чтобы стать одним из лучших теннисистов мира. У него есть талант, трудолюбие и упорство, чтобы добиться успеха. Будет интересно посмотреть, как он прогрессирует в ближайшие годы.


Komentar